Книга представляет собой анализ современного состояния рынка консультационных услуг в России. Автор – Международный сертифицированный консультант по управлению
(ICMCI), более 20 лет работает в консалтинге, руководит реальным консультационным бизнесом.
Прочитав книгу, вы узнаете, как изменился отечественный консалтинг в период кризиса, как можно построить эффективную деятельность консультационных фирм в новых условиях, каковы современные подходы к маркетингу консультационных услуг и многое другое.
Книга адресована руководителям консультационных компаний, начинающим консультантам, представителям консультационных объединений, аналитикам консалтингового рынка, журналистам и всем, кому небезразлична судьба консалтинга в России.
Книга написана на стыке обществоведения, экономики и психологии. Авторы, философ Сергей Степанов и консультант Анастасия Птуха, в своей новой книге решают вопросы цивилизационного уровня. Они дают в руки читателю когнитивное оружие нового типа, уникальный инструмент для улучшения жизни, определения своего места в мире и в социуме.
Сознания человека и общества развиваются по одним и тем же законам. Ступени развития сознания разделяют мировое сообщество на слои, без слов понимающие друг друга. Человек бизнеса имеет схожий менталитет и те же системы ценностей, что его коллега в любой стране мира. То же самое можно сказать о людях науки, людях принципов и чести или поборниках справедливости. То же самое относится и к странам. Жизненный путь они будут выбирать по схожим сценариям, что сейчас, что пять веков назад. Это простая мировоззренческая мысль, и она определяет материал книги, который включает в себя: вероятные сценарии развития нашей страны, анализ положения России, США, Китая, ЕС и других стран мира, а также все возможные траектории движения россиянина на мировой экономической площадке и внутри страны.
Стартуя с философии и обществоведения, книга имеет большой экономический уклон, работая с деловой средой, к которой можно отнести не только бизнес, но и производство, государственную службу, культуру, образование. Авторы также структурируют сферу психологии, которую невозможно отделить ни от одного из действий человека. В этой книге психология выходит на первый план в разделе «Практические советы российскому предпринимателю», а обоснованию всего спектра его выборов посвящены остальные разделы.
Книга предназначена для широкого круга читателей. Задумка авторов – сделать ее интеллектуальным прорывом второго десятилетия XXI века.
http://www.step-by-step.ru/news/12595/
Management.
Field studies. Author: А.
Lapin, Publ.: Workforce management, 2009 .
"Когда хочешь расколоть яйцо, бьешь его снаружи. А трест можно разбить лишь изнутри" - говорил герой О.Генри, благородный
жулик Джефф Питерс. И он был прав. Если исключить случаи целенаправленного разгрома организации извне с помощью рейдеров,
пожарных, налоговой и других уважаемых структур, в большинстве своем организации занимаются саморазрушением. В этом отношении
они похожи на человека, который знает, каков правильный образ жизни (то есть теорию) и поступает с точностью до наоборот - на
практике, а потом привлекает врачей (консультантов) или знахарей (прочих советчиков), которые пытаются его вылечить. Как и
почему это происходит, в чем отличие теории от практики, и каким образом преодолеть пропасть между ними? На этот вопрос и
пытается ответить книга. Написанная живым языком, на основе реальных ситуаций, которые практически ежедневно в тех и ли иных
вариантах решают руководители всех уровней, книга шаг за шагом ведет вас по всему полю управленческих проблем. Авторы не
претендуют на то, что предложенное ими видение является полной и всеобъемлющей научной теорией либо описанием типичных
ситуаций, одинаково проявляющихся во всех организациях. Наоборот, они подчеркивают уникальность каждой организации, сходство,
но в то же время и глубокое различив между решаемыми проблемами.
Оригинальный вывод, предлагаемый авторами - отрешитесь от слепого использования управленческих моделей и "передового опыта".
Изучайте теорию для того, чтобы создать свою собственную теорию управления для конкретной организации - только тогда вы будете
успешны как руководитель. Спорная, немного эпатажная, но оригинальная книга, резко отличающаяся от традиционной литературы по
вопросам управления.
Состояние экономики РФ стремительно ухудшается. Растет инфляция, уменьшаются реальные доходы населения, число безработных в среднем по России составляет 35%. Положение сельского хозяйства остается катастрофическим: Россия, некогда ведущая мировая аграрная держава, импортирует до 73% продовольствия. Плоская шкала налогообложения способствует еще большему обогащению верхних слоев населения и обнищанию среднего класса, а также основной части народа. Социальное неравенство в России увеличивается с каждым днем. Все больше дается пессимистических прогнозов. Есть ли надежда на выход из экономического тупика, есть ли возможность сохранить хотя бы остатки среднего класса в нашей стране?..
Об этом идет речь в книге известных экономистов-обозревателей Владислава Иноземцева и Никиты Кричевского.
Говард Гарднер - автор теории множественного интеллекта, один из самых известных современных психологов.
Автор выделяет и подробно анализирует семь рычагов изменений во взглядах и предлагает схему для определения воздействия, необходимого для изменений во взглядах.
Книга отличается практической направленностью и снабжена многочисленными примерами из сфер науки, образования, искусства, политики и бизнеса.
Контроль затрат — основа эффективной работы бизнеса. Успешные компании занимаются сокращением затрат постоянно, но в условиях кризиса это приобретает решающее значение. Грамотное сокращение затрат — большое искусство, ведь чрезмерное увлечение экономией не менее опасно, чем желание оставить все, как есть. В книге представлен структурированный подход к стратегии управления затратами, который позволяет улучшить положение бизнеса, не подрывая его ключевые рыночные преимущества.
Книга ориентирована на руководителей и финансистов всех уровней.
Сборник статей, выходящий в рамках серии «Практика корпоративного управления», призван обобщить опыт российских предпринимателей, дать ответы на вопросы корпоративного управления, актуальные для российских предпринимателей.
На страницах издания владельцы и топ-менеджеры российских компаний представляют свой опыт, эксперты-практики отвечают на вопросы, важные для собственников и руководителей средних и малых компаний.
Первый раздел посвящен рассмотрению тенденций и перспектив развития корпоративного управления в России. Второй раздел включает статьи, рассматривающие вопросы организации эффективного взаимодействия собственника и наемного менеджера, роли владельца в управлении компанией, формирования системы владельческого контроля и внедрения практики корпоративного управления в компании. Третий раздел объединяет статьи, затрагивающие тему «от рождения бизнес-идеи к разработке стратегии и развитию бизнеса», а также бизнес-кейсы, описывающие период рождения и становления компаний. В четвертом разделе представлены истории развития российских компаний.
Издание ориентировано на владельцев и топ-менеджеров предпринимательских компаний.
Большинство авторов сборника являются финалистами российского конкурса премии «Предприниматель года — 2007», организатор которой — компания «Эрнст энд Янг», и участниками серии круглых столов, организованных в апреле–июле 2008 г. Ассоциацией независимых директоров при партнерском участии компании «Эрнст энд Янг», Центра предпринимательства США–Россия и предпринимательского объединения «ОПОРА России».
Многие российские компании достигли такой стадии развития, когда недостаток внимания к вопросам
корпоративной культуры и, в частности, воспитанию лидеров внутри организации может стать серьезным
препятствием к дальнейшему росту и повышению эффективности. Авторы включенных в сборник статей
предлагают новые принципы построения организации, подразумевающие отказ от жестких иерархичных
структур и переход к управлению, основанному на лидерстве. Как создать атмосферу доверия между
руководителями и подчиненными? Как правильно выстроить эти отношения с самого начала, еще при найме
сотрудника? Как убедить руководителей и рядовых работников в том, что, поставив себе цель и упорно
работая над ее достижением, можно добиться успеха в бизнесе? Получить ответы на эти вопросы помогут
статьи очередного «Дайджеста McKinsey». Книга адресована руководителям компаний, а также всем, кто
интересуется проблемами управления.
«Проекты следуют правилу «два в кубе» (23). Они занимают в два раза больше времени, чем планировалось, обходятся в два раза дороже и обещают в два раза больше, чем выполняют».
Актуальность этой фразы обратно пропорциональна уровню компетенций и опыта руководителя. При верном подходе уже на этапе планирования можно реалистично оценить ресурсы, определить риски и принять меры по их минимизации. Книга содержит рациональные подходы к управлению проектами от планирования до снабжения, контроля качества, времени, финансов, и анализа выполненных работ.
Пройдя семь успешных переизданий в Америке, она стала популярным источником знаний по менеджменту проектов. Прочитав эту книгу, вы поймёте разницу между стоимостью проекта и его ценностью, научитесь грамотно выстраивать процессы и извлекать максимальную прибыль при полном исполнении требований заказчика.
Автор описывает классические и собственные инструменты стратегического управления и маркетингового планирования, а также дает рекомендации по их успешному применению. Основываясь на многолетнем опыте работы в качестве бизнес-аналитика и консультанта по управлению, автор предлагает увлекательный рассказ о том, как принимать эффективные управленческие решения, иллюстрируя его весьма остроумными примерами из жизни.