X Международный Форум НГПК
«Отраслевой
маркетинг как необходимый элемент конкурентоспособной экономики»
21 мая 2015 года в «Точка кипения» Агентства Стратегических Инициатив при поддержке Комитета по консалтингу Московской Торгово-Промышленной палаты, Гильдии маркетологов Российской Федерации, Сообщества «Директориум» АСИ с успехом прошел X Международный Форум НГПК «Отраслевой маркетинг как необходимый элемент конкурентоспособной экономики».
На
Форуме были вынесены на поверхность вопросы организации маркетинговой
деятельности, которые находятся в самой основе производства и реализации
товаров и услуг. Многие эксперты подтверждают, что в чистом виде рыночная
экономика и, как следствие, классический маркетинг – в известной мере такая же
абстракция, как и понятие абсолютной конкуренции. Современная экономика
многоукладна: в ней присутствуют кластеры, регулируемые рынками, государством,
смешанными и дорыночными формами воспроизводства. В этих условиях роль
маркетинга не уменьшается, а только возрастает. Российский маркетинг сегодня
может сформулировать и указать ориентиры для мировой практики, поскольку только
наша страна имеет опыт преобразований, осмысления и творческой переоценки
возможных форматов будущего.
Таким
образом, на Форуме ведущими российскими экспертами обсуждались вопросы «на
гребне волны», о которых невозможно прочитать в книгах.
На
форуме выступили: Сергей Губанов экономист, Главный редактор
журнала «Экономист», доктор экономических наук, профессор с сообщением «Маркетинг в конкурентоспособной
экономике», Игорь Березин, Президент Гильдии маркетологов РФ, Партнер консалтинговой
компании Semperia M&S с презентацией «Выбор маркетинговой стратегии в
зависимости от состояния конкуренции на рынке», Максим Тууль, президент,
председатель Правления АКБ «Надежный Банк» с новым проектом «Православная
финансовая система как объединяющий элемент бизнес среды Российской
Федерации» и Анастасия Птуха, Вице-президент Национальной Гильдии
Профессиональных консультантов РФ, Управляющий партнер Группы компаний Step by
Step с инновационным подходом «Ценностные основы современного маркетинга».
Перед началом Форума рабочая группа по
разработке профессионального стандарта «Консультант по управлению» доложила о
результатах своей работы.
Форум
прошел в позитивной, заинтересованной атмосфере и явился ярким событием в
профессиональной среде консультантов и маркетологов.