Отражение вопросов территориального маркетинга в программах культурного
развития, развития въездного туризма, повышения инвестиционной привлекательности
города и т.д.)
опыт разработки концепции культурного развития города, отражающей задачу
территориального маркетинга;
организационные механизмы повышения инвестиционной привлекательности
региона и города;
организационные механизмы содействия развитию въездного туризма;
проектирование «иннограда»; опыт проведения деловой игры по содержательному
наполнению деятельности научно-внедренческих организаций.
Организация процесса разработки программы территориального маркетинга
организация деятельности рабочей группы и внешних экспертов;
этап сбора аналитической информации: способы решения проблем сбора и
обработки статистических и социологических данных; анализ рейтингов;
организация этапа поиска и формулирования проблем в сфере территориального
маркетинга;
Проблемы реализации программы территориального маркетинга
организация межведомственного взаимодействия в процессе реализации концепции
территориального маркетинга;
способы повышения гражданской активности населения в процессе реализации
концепции территориального маркетинга; организация системы социального
партнерства.
По вопросам, связанным с организацией проведения данного
семинара и участия в нем сотрудников администрации,
обращайтесь по тел. 8 905 671-71-04, e-mail:
geszak@mail.ru,
Константин Владимирович.