Разработка стратегии и плана продвижения бренда региона
(муниципального образования)
Построение системы регионального маркетинга территории направлено на обеспечение устойчивого развития региона/муниципального образования. Основной целью стратегии является построение экономической и социальной модели территориального маркетинга региона/муниципального образования, а также прогнозирование оптимальной системы взаимодействия регионов между собой, описание оптимальной схемы интеграции регионального продукта в российскую и мировую экономику.
Задачи регионального маркетинга:
формирование и улучшение имиджа территории;
рост её престижа, деловой и социальной конкурентоспособности;
привлечение на территорию общегосударственных и иных внешних по отношению к территории заказов и инвестиций;
расширение участия территории и её субъектов в реализации международных, федеральных и региональных программ за её пределами;
стимулирование приобретения и использования собственных ресурсов территории за её пределами к её выгоде и в её интересах;
повышение притягательности вложения, реализации на территории внешних по отношению к ней, но нужных ей ресурсов.
Разработка стратегии и плана продвижения бренда региона (муниципального образования) включает в себя:
Комплексный аудит бренда и инвестиционной привлекательности территории.
Разработку платформы бренда территории.
Разработку идентичности бренда.
Разработку плана развития бренда территории.
Формирование баз данных для разработки паспорта, каталога и сайта инвестиционных предложений территории.
Систематизацию и подготовку к печати каталога инвестиционных предложений.